Новости Перми за Август 2025

27 августа, 12:05
C начала года более 170 человек и организаций получили выписку из реестра муниципального имущества онлайн
Фото: Виталий Кокшаров

Подача заявления через портал «Госуслуги» значительно упрощает процесс получения муниципальной услуги.

Выписка из реестра муниципального имущества города Перми – официальный документ, подтверждающий принадлежность объекта имущества муниципальному образованию город Пермь либо отсутствие сведений о нем. C начала 2025 года муниципальной услугой воспользовались более 170 человек и организаций, подав заявления онлайн через портал «Госуслуг».

Для получения сведений из реестра муниципального имущества необходимо заполнить заявление на портале «Госуслуг», указав сведения, позволяющие идентифицировать интересующий объект такие как: адрес, кадастровый номер, вид объекта (земельный участок, здание, жилое/нежилое помещение, сооружение, движимое имущество и т.п.), площадь/протяженность, иные характеристики. Данные, указанные заявителем при регистрации на портале Госуслуг, автоматически заполняют соответствующие поля заявления. После чего необходимо отправить заявление.

Сведения из реестра муниципального имущества города предоставляются в виде выписки или уведомления в течение 5 рабочих дней. Получателями сведений являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.

Для удобства заявителей на первом этаже департамента имущественных отношений установлен специальный гостевой компьютер. Каждый желающий при наличии регистрации на портале «Госуслуг» может оформить необходимое заявление на получение выписки из реестра муниципального имущества города Перми. Специалисты департамента помогают гражданам при оформлении заявления на предоставление сведений.

 

 

Дополнительная информация для СМИ:
Александра Михеичева –
217-33-21.


Вернуться назад